ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
г. Каменск-Уральский
ул. Чайковского, д.21
+7 (3439) 31-68-86
dou_70_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Буклет "Как защитить персональные данные"

год-семьи-баннер2.png

banner 300

С целью формирования культуры безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, а также профилактики и предупреждения транспортных происшествий с несовершеннолетними в зоне движения поездов в период с 1 апреля по 30 апреля 2024 г. организован месячник безопасности «Уступи дорогу поездам!»ДАВАЙТЕ ЖЕ БУДЕМ ОСТОРОЖНЫМИ И ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМИ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ И В ПОЕЗДАХ!
ПОМНИТЕ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ!
ЗАЩИТИТЕ СЕБЯ САМИ!
БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ!
РЕБЯТА!
Выполняйте правила безопасного нахождения на железнодорожном
транспорте!
Берегите себя и своих друзей от несчастных случаев!
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности
на железнодорожном транспорте!
Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи
железнодорожных путей!
Помните, это опасно для их жизни!
Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!
ОПОМНИТЕСЬ И УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ!

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


о положении дел с детским травматизмом на территории объектов
инфраструктуры Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
по состоянию на 27 марта 2024 г.
Вследствие несоблюдения правил нахождения на объектах инфраструктуры
Свердловской железной дороги в 2023 году травмировано 76 человек, из них
54 – смертельно.
По состоянию на 27 марта 2024 г. на Свердловской железной дороге
травмировано 14 человек (- 13 % к уровню 2023 года), из них 8
со смертельным исходом (- 27 % к уровню 2023 года).
В 2023 году допущено 4 случая травмирования несовершеннолетних,
в результате которых 2 детей погибли, 2 – госпитализированы с тяжелыми
травмами.
1 ребенок пострадал в результате поражения электрическим током.
Причинами случаев непроизводственного травматизма в границах
Свердловской железной дороги в 2023 году стали:
46 % - намеренные действия пострадавших с целью лишения себя жизни
(суицид) 35 пострадавших т.ч. 5 человек в состоянии алкогольного
опьянения);
22% - хождение вдоль путей (в междупутье) в габарите подвижного состава
– 17 пострадавших (в т.ч. 10 человек в состоянии алкогольного опьянения, 1
человек в наушниках);
9% - нахождение в колее 7 пострадавших т.ч. 5 в состоянии
алкогольного опьянения, 1 – на пешеходном переходе);
7% - попытка перейти железнодорожный путь перед близко идущим
подвижным составом – 5 случаев (в т.ч. 3 в состоянии алкогольного опьянения, 1
в наушниках);
4% - переход железнодорожных путей к остановке (от остановки),
при этом попадание в зону движения подвижного состава, движущегося по
соседнему пути – 3 человека (в т.ч. 1 в наушниках, 1 на пешеходном переходе);
3% - падение с пассажирской платформы при движущемся подвижном
составе – 2 случая (в т.ч 1 в состоянии алкогольного опьянения);
3% - подлезание под вагоном 2 человека т.ч. 1 в состоянии
алкогольного опьянения);
1% - электротравма – 1 пострадавший;
5% - другие причины – 4 пострадавших (в т.ч. 1 несанкционированное
передвижение на вагоне, падение под ПС).
 
 
В текущем году травмирования несовершеннолетних в границах
Свердловской железной дороги допущено не было.
На сети дорог в 2024 году пострадали 33 ребенка (+50% к уровню 2023 г.),
в т.ч. 21 со смертельным исходом.
Причинами травмирования несовершеннолетних граждан в 2024 году стали:
37% (12 человек) – попытка перейти железнодорожный путь перед близко
идущим подвижным составом, в т.ч. 7 случаев на пешеходном переходе, 4 случая
в наушниках, 1 пострадавший передвигался на велосипеде;
24% (8 человек) – намеренные действия пострадавших с целью лишения
себя жизни (суицид);
12% (4 человека) нахождение в габарите подвижного состава,
в т.ч. 1 у пешеходного перехода;
6% (2 несовершеннолетних) в момент травмирования находились в колее
железнодорожного пути, один из них разговаривал при этом по телефону;
6% (2 человека) – нахождение на крыше вагона, падения с него;
6% (2 человека) – падение между вагоном и платформой;
6% (2 человека) – подлезание под вагоном;
3% (1 человек) переход железнодорожных путей к остановке (от
остановки), при этом попадание в зону движения подвижного состава,
движущегося по соседнему пути (по пешеходному переходу).
Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила
поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать
других, прежде всего детей.
Хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском
и опасностью для жизни. Переходя железнодорожные пути и видя
приближающийся поезд, затруднительно точно определить, по какому пути он
проследует.
Важно помнить, движущийся поезд остановить непросто.
В зависимости от веса и профиля пути его тормозной путь в среднем составляет
около 1 км. Кроме того надо учитывать, что поезд, идущий
со скоростью 100-120 км/час, за 1 секунду преодолевает 30 метров,
а пешеходу, чтобы перейти железнодорожный путь, требуется
не менее 5-6 секунд.
Часто дети травмируются и гибнут, находясь на объектах
железнодорожного транспорта в наушниках, слушая музыку. Они не слышат
шум и сигналы приближающегося поезда.
Кроме того, встречаются случаи травмирования подростков в состоянии
алкогольного опьянения, в результате «геройства» перед друзьями
или суицида.
2022 год (дети)
1. Январь 2022 г. Перегон Шарташ – Уктус (в районе о.п.Ботаническая).
Грузовым поездом травмирован несовершеннолетний (17 лет). Пострадавший шел
с правой стороны по ходу движения подвижного состава. Был одет в шапку
и высокий шарф, в ушах – наушники. На сигналы большой громкости не
реагировал не слышал. Локомотивная бригада применила экстренное
торможение, но наезд предотвратить не удалось. На машине скорой помощи
пострадавший доставлен в реанимационное отделение ГКБNo9 г.Екатеринбурга
в тяжелом состоянии.
Пострадавший учился в СОШ No61 г. Екатеринбурга.
2. Март 2022 г. перегон Утяшево – Тюмень. Локомотивная бригада,
двигаясь со скоростью 60 км/ч увидели, как неожиданно, в непосредственной
близости от приближающегося поезда выбежала девушка (17 лет) и стала
переходить через железнодорожные пути в неустановленном месте, хотя на
расстоянии 100 метров имелся специально оборудованный пешеходный переход
через железнодорожные пути со звуковой и световой сигнализацией. Машинист
подавал сигнал большой громкости, применил экстренное торможение, но ввиду
малого расстояния, наезд предотвратить не удалось. Пострадавшая находилась в
наушниках. В результате травмирования скончалась на месте.
Пострадавшая училась в МОУ СОШ No2 г. Тюмень.
3. Май 2022 г. перегон Новая Заимка Заводоуковск. 4 ребенка
(9-12 лет) г. Заводоуковска пришли на мост для того чтобы фотографироваться.
Пострадавший (9 лет) взобрался на «ферму» железнодорожного моста, попал под
высокое напряжение, получил электротравму и упал перед проходящим поездом.
4. Август 2022 г. станция Утяшево. Пострадавший (12 лет) самовольно
осуществил подъем на вагон хоппер - дозатора, приблизился на недопустимое
расстояние к контактной сети, попал под высокое напряжение 3,3 кВ и упал
в междупутье. Травмирован смертельно.
Пострадавший учился в МАОУ Московской СОШ (п. Московский).
5. Сентябрь 2022 г. перегон Губаха – Половинка. Пострадавший (14 лет)
следовал внутри колеи однопутного железнодорожного участка спиной к
движущемуся локомотиву в наушниках с опушенной головой. С целью
недопущения травмирования, машинистом были поданы оповестительные
сигналы большой громкости и незамедлительно было применено экстренное
торможение. Сигналы пострадавший не услышал. Наезд предотвратить не
удалось.
Пострадавший учился в школе No15 поселка Углеуральский.
6. Сентябрь 2022 г. перегон Шарташ – Путевка. Пострадавший (17 лет)
распивал спиртные напитки в компании друзей у магазина, недалеко от
железнодорожных путей. В состоянии алкогольного опьянения ушел от друзей
и позже был найден его друзьями на железнодорожных путях без признаков
жизни (наезд подвижного состава).
7. Октябрь 2022 г. станция Юшала. Девушка (16 лет) в черной куртке
с капюшоном на голове двигалась в попутном поезду направлении. Внезапно
вошла в колею и встала лицом к приближающемуся подвижному составу.
Локомотивная бригада подавали сигналы большой громкости, на которые человек
не реагировал. Машинист немедленно применил экстренное торможение, но
наезд предотвратить не удалось. СУИЦИД.
Пострадавшая училась в МБОУ Юшалинской СОШ No25.
8. Октябрь 2022 г. перегон Туринский Картымская. Локомотивная
бригада при движении по перегону заметили человека, идущего в попутном
направлении справа на безопасном расстоянии от железнодорожных путей, стали
подавать сигналы малой и большой громкости. При приближении поезда, ребенок
(14 лет) резко повернулся и побежал в сторону путей. Машинист немедленно
применил экстренное торможение, с применением подачи песка. Девушка
забежала в колею и легла, положив голову на рельсы по ходу движения. Из-за
малого расстояния наезд предотвратить не удалось. СУИЦИД.
Пострадавшая училась на домашнем обучении.
9. Октябрь 2022 г. станция Северка. Двое несовершеннолетних подростков
переходили железнодорожные пути по пешеходному переходу
на железнодорожном переезде. Далее подростки, находясь на обочине чётного
пути, пропустив чётный грузовой поезд и, не убедившись в отсутствии поезда
по нечётному пути, под запрещающие показания звуковой и световой
сигнализации вышли на нечётный путь. Один из подростков успел перебежать
через нечётный путь, а второго (15 лет) ударом локомотива грузового поезда,
отбросило к будке железнодорожного переезда, в результате чего он был
смертельно травмирован.
Пострадавший учился в МБУ СОШ No179 п. Северка.
10. Октябрь 2022 г. перегон Путевка Исток (о.п. Чапаевская).
Локомотивная бригада пассажирского поезда, проследовав остановочный пункт
Чапаевская, увидели девушку (17 лет), внезапно выпрыгнувшую из-за опоры
пешеходного моста на железнодорожный путь перед приближающимся
поездом. Машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение,
но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось, пострадавшая
травмирована смертельно. СУИЦИД.
Пострадавшая была студенткой ФГБОУ ВО «Уральский государственный
горный университет»
2023 год (дети)
(все травмы дети получили в летний период)
1. Июнь 2023 г. станция Талица.
Локомотивная бригада, выезжая из кривой, увидели внутри колеи возле
пешеходного перехода лежащего человека (головой к левому рельсу, ногами к
правому). Стали подавать сигналы большой громкости «Тифон», на которые
человек не реагировал. Машинист поезда немедленно применил экстренное
торможение для остановки поезда. Однако из-за малого расстояния наезд
предотвратить не удалось. При осмотре места происшествия помощником
машиниста была обнаружена под восьмым вагоном девушка (17 лет),
в наушниках. Пострадавшая находилась в той же позе, в которой они видели ее
перед наездом. После чего он проверил пульс у пострадавшей в области шеи,
пульс присутствовал, девушка дышала. По прибытию скорой помощи, после
проведения осмотра, пострадавшая была доставлена в больницу г. Талица, далее,
в этот же день 28 июня 2023 г. доставлена в Детскую городскую больницу No 9
г. Екатеринбурга, где 9 июля 2023 г. в 09-40 местного времени скончалась.
Причиной травмирования признаны умышленные действия пострадавшей с
целью лишения себя жизни (СУИЦИД).
Пострадавшая являлась ученицей 9 класса МКОУ «Троицкая СОШ No5»
поселка Троицкий.
2. Июль 2023 г. перегон Кунгур – Иренский.
Следуя по перегону Кунгур – Иренский при подъезде к остановочному
пункту Шпальник локомотивная бригада увидела стоящий на четном пути
электропоезд «Ласточка». По правой стороне нечётного пути в направлении
«Ласточки», шёл подросток (15 лет), спиной к движущемуся локомотиву,
в наушниках.
Машинист неоднократно подавал звуковой сигнал большой громкости.
Молодой человек не реагировал на звуковой сигнал, начал переходить нечетный
путь. Машинистом было применено экстренное торможение. Из-за малого
расстояния наезд предотвратить не удалось. С многочисленными травмами, в том
числе головы и грудной клетки, машиной скорой помощи пострадавший был
доставлен в лечебное учреждение г.Кунгура, где впоследствии скончался.
Пострадавший был учеником 8 класса МАОУ СОШ No2 г. Кунгур.
3. Июль 2023 г. ст. Кабельная
В день несчастного случая пострадавший (11 лет) направился гулять на
площадке возле дома, где встретился с друзьями (9 лет), после чего они вместе
отправились на железнодорожную станцию Кабельная. Придя на станцию,
пострадавший поднялся на вагон, открыл и закрыл люк на крыше вагона, после
чего задел головой провод над вагоном и упал на вагон.
Через некоторое время друзья, стоявшие возле железнодорожных путей,
стали звать пострадавшего, но он не отвечал, затем пострадавший встал и,
схватившись за провод, снова упал на вагон, с вагона на землю, ударившись
головой.
Очевидцы случая (друзья) попросили помощи у мужчины, оказавшегося
поблизости, которым была вызвана бригада скорой помощи. Примерно через 5-10
минут было принято решение самостоятельно перевезти пострадавшего в
медицинское учреждение. Пострадавший мальчик остался жив, получив
многочисленные ожоги, ЗЧМТ.
Является учеником МАОУ СОШ No37 г. Пермь.
4. Август 2023 г. станция Войновка
Юноша (17 лет) предположительно забрался на вагон на ст. Тюмень,
проехал на вагоне до ст. Войновка, во время движения упал под подвижной
состав, получив тяжелые повреждения здоровья (ампутированы левая рука, левая
нога).
Пострадавший окончил девять классов среднеобразовательной школы
No8 в г. Нефтеюганск, накануне происшествия поступил в Омский
железнодорожный колледж.
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Мы с вами живем в век стремительного технического прогресса
во всех областях деятельности человека.
Российские железные дороги также не стоят на месте, их
развитие позволило значительно повысить вес и скорость
движения поездов.
На многих участках Свердловской железной дороги скорость
движения составов достигает 100 км/ч.
При высокой интенсивности перевозок и повышенных скоростях
движения поездов железные дороги являются
ЗОНОЙ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности,
позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, бросать
снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские и
грузовые поезда, подкладывать посторонние предметы на
рельсы. Таким образом вы подвергаете опасности не только
свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей,
локомотивной бригады, пассажиров поезда.
Ребята, вы всегда должны помнить, что нахождение на
железнодорожных путях, переход их в неустановленных местах
всегда связан с риском и опасностью для жизни.
Именно поэтому необходимо строго соблюдать правила
безопасного поведения на железной дороге.
 
Поезд мгновенно остановить нельзя!!! Поэтому:
1. Никогда не переходите и не перебегайте через
железнодорожные пути, если видите приближающийся поезд.
Сэкономите минуту – потеряете жизнь!
2. Переходить железнодорожные пути можно только
в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами,
тоннелями, переездами, а также по настилам и в местах,
где установлены указатели «Переход через пути».
3. Не рискуйте своей жизнью!
Не ходите по путям на станциях и перегонах!
Железнодорожная колея – не место для прогулок!
4. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр
и развлечений с выходом на железнодорожный путь!
5. Входить в вагон и выходить из вагона можно только при полной
остановке поезда, на ту сторону, где имеется посадочная
платформа. Выходя из вагона на междупутье, Вы рискуете попасть
под проходящий по соседнему пути поезд.
6. Не запрыгивайте на подножки вагонов – это не геройство!
7. Не катайтесь с откосов насыпей на лыжах и санках!
8. Не подлезайте под вагоны стоящего состава.
Поезд в любой момент может тронуться!
9. Не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое
напряжение. Не прикасайтесь к токоведущему оборудованию
под вагонами пассажирских и электропоездов.
10. Не используйте наушники и мобильные телефоны при переходе
через железнодорожные пути!
11. Не заходи за линию безопасности у края пассажирской
платформы

 
 
 
 
 
© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"».