ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
г. Каменск-Уральский
ул. Чайковского, д.21
+7 (3439) 31-68-86
dou_70_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Буклет "Как защитить персональные данные"

год-семьи-баннер2.png

banner 300

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения: 623428, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Чайковского,д. 21 ( 1 корпус), ул. Добролюбова 18а (2 корпус)

Информация о наличии  оборудованных учебных кабинетов:

Предметно-пространственная среда детского сада включает наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:

1 корпус:

• музыкальный зал, совмещенный с физкультурным – 1;
• кабинет заведующего – 1;
• методический кабинет – 1;
• медицинский кабинет – 1;
• процедурный кабинет – 1;
• кабинет учителя-логопеда – 1;

• кабинет педагога-психолога – 1;
• кабинет музыкального руководителя- 1;
• прогулочные площадки – 10;
• спортивная площадка – 1.

 2 корпус:

музыкальный зал, совмещенный с физкультурным – 1;
• кабинет заведующего – 1;
• методический кабинет – 1;
• медицинский кабинет – 1;
• процедурный кабинет – 1;
• кабинет учителя-логопеда – 1;
• кабинет учителя-дефектолога- 3;
• прогулочные площадки – 4;
• спортивная площадка – 1.

Библиотека в образовательной организации отсутствует.

Информация о средствах обучения и воспитания ( в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ).

материально-техническое обеспечение ( ссылка)

Развивающая предметно-пространственная среда Детского сада позволяет в соответствии с ФГОС ДО решать образовательные задачи в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой дошкольного образования и адаптированной образовательной программой для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В детском саду созданы оптимальные условия для развития воспитанников, соответствующие основным принципам построения развивающей среды, санитарным нормам и правилам. Развивающая предметно-пространственная среда групп детского сада является содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Она обеспечивает  возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, а так же возможности для уединения.   В детском саду созданы условия для социально-личностного, познавательного,  речевого, художественно-эстетического и  физического развития детей.    В группах имеются развивающие игры, дидактический и демонстрационный материал, материал для продуктивной деятельности,  атрибуты для творческой деятельности.

Информационная справка о развивающей предметно-пространственной среде

 

 

Условия питания обучающихся.

Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ". Осуществляется на основе  десятидневног меню.   В детском саду обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.

Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.

Питание в детском саду 4 — разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Для оценки эффективности питания  ежемесячно ведется подсчет калорийности.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню.

Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.

Строго соблюдается питьевой режим.  Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.

Контроль  качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения  сроков реализации продуктов  возложены на калькулятора детского сада и  заведующего.

В организации питания воспитанников учитываются медицинские рекомендации, данные детям- инвалидам.

 Условия охраны здоровья обучающихся.

Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.

Медицинское обслуживание детей в детском саду  осуществляется ГБ УЗ СО «Детская городская больница г. Каменск-Уральский» Проведение профилактических прививок осуществляется  согласно плану проведения профилактических прививок. Углубленный профилактический осмотр  воспитанников  проводится в соответствии с графиком.  В детском саду имеются медицинский и процедурный кабинет. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

Детский сад обслуживают два медицинских сотрудника: врач и  медицинская сестра.  Медицинский персонал наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для поддержания здоровья детей, в летний период проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, мытье рук и ног прохладной водой, игры с водой на прогулке и др. А так же  в летний период повышается общая калорийность питания за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов. Ежедневно проводится витаминизация 3-го блюда пищевой аскорбиновой кислотой.

В организации работы по образовательной области «Физическое развитие» учитывается состояние здоровья воспитанников, в том числе детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.С учетом состояния здоровья врачом проводится распределение воспитанников на группы физического здоровья. Воспитанникам первой (основной) группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с программой. Воспитанники, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группе, занимаются физической культурой со снижением нагрузки. Для этого при проведении непрерывной образовательной деятельности «Физическое развитие» уменьшается число повторений каждого упражнения,  в игре, при выполнении спортивных и беговых упражнений. Такие дети выполняют задания с учетом своих возможностей: упрощенные, более низкой интенсивности, скорости, непродолжительное время.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Воспитанники детского сада не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

В детском саду воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

 Рекомендации для родителей по использованию электронных образовательных ресурсов для дошкольников:

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

 Общежитие в образовательной организации отсутствует.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: обеспечено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Паспорт доступности детский сад 70

Паспорт доступности детский сад №27

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг по адресу ул. Добролюбова  д. 18 а

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг по адресу ул. Чайковского д. 21

Инструкция по оказанию ситуационной помощи инвалидам различных категорий

ИНСТРУКЦИЯ по обслуживанию инвалидов и маломобильных граждан при * посещении «Детского сада № 70"

Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 Приказ о назначении ответственного лица по организации доступной среды в Детском саду №70

Приказ №25 «О назначении ответственных сотрудников по обеспечению условий доступности для инвалидов в учреждении и оказания им необходимой помощи»

Договор №2 оказания услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу)

Договор №3102 от 01.07.22 безвозмездного пользования ( кресло-коляски для инвалидов)

Видеоролик о проведении независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности организациями

https://drive.google.com/file/d/12f6iHLQgoQ8bOOSKakawxd3TfvcUe0uY/view?usp=sharing

Условия обеспечения безпрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Состояние доступности основных структурно- функциональных зон образовательного учреждения:

N п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности для основных категорий инвалидов
К

для перед-вигаю-щихся на креслах-колясках

О

с другими наруше-ниями опорно-двигатель-ного аппарата

С

с нару-шени-ями зрения

Г

с нару-шени-ями слуха

У

с умст-венными нару-шени-ями

Для всех категорий мало-мобиль

ных групп населения <**>

1 2 3 4 5 6 7 8
1. Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП ДП ДП ДП ДП ДП
2. Вход (входы) в здание ДУ ДУ ДУ ДУ ДП ДУ
3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации нет нет нет нет нет нет
4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ
5. Санитарно-гигиенические помещения нет нет ДУ ДП ДП нет
6. Система информации и связи (на всех зонах) нет нет нет нет нет нет
7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ ДЧ ДУ ДП ДП ДЧ
8. Все зоны и участки нет нет нет нет нет нет

ДП- доступно полностью; ДЧ- доступно частично, ДУ — доступно условно, нет- недоступно.

Специально оборудованных  учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются.

В детском саду  имеется кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда, учителя-дефектолога.

Кабинет педагога-психолога предназначен для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми в форме индивидуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям (законным представителям) и педагогам. Они оснащены рабочим столом, шкафами для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий; необходимым программно-методическим и дидактическим обеспечением (столы для работы с песком, доской для развития мелкой моторики рук) и другим игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом реализации ФГОС ДО. 

Кабинет учителя-логопеда предназначен для организации коррекции речевого развития детей в форме индивидуальной и подгрупповой работы, а также консультационной помощи родителям (законным представителям) и педагогам. Он оснащен рабочими столами, шкафами для хранения методических пособий и оборудования, столами и стульями для индивидуальных занятий; необходимым игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом реализации ФГОС ДО.

В детском саду нет библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал имеются в методическом кабинете и групповых комнатах.

Объектов для проведения практических занятий. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ : не имеются.

Библиотеки, приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ: не имеется.

Объекты спорта, специально приспособленные для детей-инвалидов,  в образовательной организации отсуствуют.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Осуществляется на основе  десятидневного меню.   В детском саду обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.

Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.

Питание в детском саду 4 — разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Для оценки эффективности питания  ежемесячно ведется подсчет калорийности.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню.

Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.

Строго соблюдается питьевой режим.  Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.

Контроль  качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения  сроков реализации продуктов  возложены на калькулятора детского сада и  заведующего.

В организации питания воспитанников учитываются медицинские рекомендации, данные детям- инвалидам.

 Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.

Медицинское обслуживание детей в детском саду  осуществляется ГБ УЗ СО «Детская городская больница г. Каменск-Уральский» Проведение профилактических прививок осуществляется  согласно плану проведения профилактических прививок. Углубленный профилактический осмотр  воспитанников  проводится в соответствии с графиком.  В детском саду имеются медицинский и процедурный кабинет. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

Детский сад обслуживают два медицинских сотрудника: врач и  медицинская сестра.  Медицинский персонал наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для поддержания здоровья детей, в летний период проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, мытье рук и ног прохладной водой, игры с водой на прогулке и др. А так же  в летний период повышается общая калорийность питания за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов. Ежедневно проводится витаминизация 3-го блюда пищевой аскорбиновой кислотой.

В организации работы по образовательной области «Физическое развитие» учитывается состояние здоровья воспитанников, в том числе детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.С учетом состояния здоровья врачом проводится распределение воспитанников на группы физического здоровья. Воспитанникам первой (основной) группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с программой. Воспитанники, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группе, занимаются физической культурой со снижением нагрузки. Для этого при проведении непрерывной образовательной деятельности «Физическое развитие» уменьшается число повторений каждого упражнения,  в игре, при выполнении спортивных и беговых упражнений. Такие дети выполняют задания с учетом своих возможностей: упрощенные, более низкой интенсивности, скорости, непродолжительное время.

Средства обучения и воспитания, приспособленные  для детей-инвалидов и лиц с ограниченнными возможностями здоровья

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в детском саду оборудованием. Для детей с ОВЗ разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для доступа в здание Детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется: 

- Имеется кнопка вызова персонала для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание.
- Установлены цветовые опознавательные знаки.
- Имеется маркировка краевых ступеней лестниц.
- Имеются таблички с шрифтом Брайля.
- Имеется отдельный вход в здание, оборудованный пандусом.

- Территория Детского сада № 70 — асфальтирована и имеет твердое покрытие.

- В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Воспитанники детского сада не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В детском саду воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

 Рекомендации для родителей по использованию электронных образовательных ресурсов для дошкольников:

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных технических средств  обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду не имеется.

 Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:  в образовательной организаации отсутствует общежитие и интернат.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в образовательной организации отсуствует общежитие и интернат.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"».