ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
г. Каменск-Уральский
ул. Чайковского, д.21
+7 (3439) 31-68-86
dou_70_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Буклет "Как защитить персональные данные"

год-семьи-баннер2.png

23

5
мая
2025

23 апреля в детском саду  № 70 прошел "Патриотический интенсив" в рамках городского проекта Органа местного самоуправления «Управление образования Каменск – Уральского городского округа» "Посвященных празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов".

Представлены четыре локации:

  1. «Говорящая среда, как средство патриотического воспитания в годЗащитника Отечества». Сожержание: Формы работы с родителями, как участниками образовательных отношений. Формы совместной деятельности родителей и детей во время утреннего приема, направленные на всестороннее развитие ребенка. Представление детьми развивающих центров. Музыкальная игра-загадка с кубиком. (Педагоги: Шкотова Е.А. Грязных Л.С., Кузнецова И,Ф.)
  2. Выставка экспозиций «Маршрутами войны». Содержание: Бретская крепость, Блокадный Ленинград, Танковое сражение на Курской дуге, жизнь людей в годы ВОВ на примере города Каменск-Уральского, штурм Берлина. Художественные новеллы «Мои герои Великой Отечественной Войны» (Педагоги: Жихарева Ж.В., Никулина О.В., Акмалова И.А.).
  3. «Патриотическое воспитание дошкольников посредствам художественной, документальной литературы и авторских интерактивных игр о ВОВ». Содержание: мнемотаблицы к стихам о ВОВ. Нетрадиционные пособия к рассказам о ВОВ. Книга памяти о героях ВОВ из города Каменск - Уральский. Авторские интерактивные игры «80 летие Великов Победы» (Педагоги: Безбородова Е.В., Дербушева Е.А, Толкачева Л.П., Чибрикова Г.Х.)
  4. Музыкальная гостинная «Минувших лет живая память». Содержание: папури воееных песен, музыкально-литературная гостинная «Семейный альбом». (Педагоги: Река Л.В., Мелихова Е.В.)

В завершении мероприятия подготовлены фотозона и выставка фотографий Великой Победы. (Педагоги: Лисицина К.И.. и Яренских О.А.)

Мероприятие представлено педагогам города Каменска-Уральского.

image 05 05 25 02 39image 05 05 25 02 39 1image 05 05 25 02 39 3image 05 05 25 02 39 2image 05 05 25 02 39 4image 05 05 25 02 39 5

5
мая
2025

В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это - вина ребенка. Но понятия "вина ребенка" не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить "закон дороги". И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!

594e844768854906e7d805a39fe37000YCQx1twmvIAklK2o 0

5
мая
2025

947 баннер

18
апреля
2025

Детский дорожно-транспортный травматизм имеет тенденцию к увеличению, это связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль здесь играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Детский сад может помочь - дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Только они могут научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших самых маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности

c471291d6cf5d3f9cc5db8e380a60530

18
апреля
2025

❗Уважаемые родители, прикрепляем для вас памятку о вовлечении в противоправную деятельность посредством социальных сетей и мессенджеров.

 ✨В настоящее время участились случаи распространения опасного контента в сети Интернет, направленного на вовлечение граждан, в том числе детей и подростков, в противоправную деятельность.
 Сохраняйте критическое мышление и будьте бдительны!

Вовлечение 1Вовлечение 2Вовлечение 3Вовлечение 4Вовлечение 5Вовлечение 6

11
апреля
2025

дропперы изображения 0дропперы изображения 1дропперы изображения 2

9
апреля
2025

🌍Ежегодно 7 апреля, по всей планете стартуют мероприятия, посвящённые ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗДОРОВЬЯ.
   🥎Забота о здоровье – одно из приоритетных направлений деятельности детского сада. Ежегодное проведение праздников здоровья, спортивные мероприятия, физкультурные досуги помогают дошкольникам приобщаться к здоровому образу жизни легко, весело и радостно.  
   Тематический День здоровья сегодня у нас прошел очень интересно и насыщенно. Такое мероприятие с дошкольниками помогает сплачивать  коллектив детей, учит сохранять и укреплять свое здоровье.

image 09 04 25 04 38image 09 04 25 04 38 2

 

image 09 04 25 04 38 3

 

 

 

2
апреля
2025

Наш детский сад присоединяется к Акции «Зажги синим», посвященной Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма – 2 апреля. 💙

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма был учрежден резолюцией Генеральной ассамблеи ООН от 21 января 2008 года в целях привлечения внимания к проблемам детей, страдающих аутизмом.

Цель этой даты — подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим аутизмом, развенчать мифы и понять уникальные потребности и возможности людей с аутизмом.

Аутизм – не болезнь. Это нарушение функционирования организма и развития , аутизм нельзя вылечить, от него нет таблеток. Помочь человеку с РАС может лишь ранняя диагностика, реабилитация и педагогическое сопровождение.

Что нужно знать об аутизме:

❗Люди с аутизмом часто оказываются талантливыми в отдельных областях: в истории, литературе, математике, географии и музыке. Они с легкостью запоминают большие тексты, но самые простые действия им даются с трудом (разговор на повседневные темы, поход в магазин, переход улицы).

❗Люди с могут быть гиперчувствительные к внешним раздражителям: уличному шуму, нахождению в толпе, яркому освещению, определенным вкусам, сильным запахам и прикосновениям.

❗ Люди с аутизмом страдают от социальной слепоты, неспособности понять настроения и чувства другого человека. Всё сказанное вами они понимают буквально и с трудом воспринимают нюансы человеческих отношений.

❗ Люди с аутизмом не опасны для окружающих! Более того, в незначительной степени, аутистичные черты есть у большинства людей, живущих среди нас. При правильной реабилитации некоторые люди с аутизмом способны вести самостоятельную жизнь, иметь семью и друзей.

Подробная информация об аутизме, видеоролики для разных возрастов размещены на специально разработанном сайте: культурадлявсех.рф/люди_как_люди

Tb8MADF25XQ

 

26
марта
2025

ПОМНИ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.

Уступай дорогу 1440х720 1Ф БВ Б 1152Е480 АП 11

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"».