ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
г. Каменск-Уральский
ул. Чайковского, д.21
+7 (3439) 31-68-86
dou_70_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Буклет "Как защитить персональные данные"

banner 300

Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения: 623428, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Чайковского,д. 21 ( 1 корпус), ул. Добролюбова 18а (2 корпус)

Предметно-пространственная среда детского сада включает наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта:

1 корпус:

• музыкальный зал, совмещенный с физкультурным – 1;
• кабинет заведующего – 1;
• методический кабинет – 1;
• медицинский кабинет – 1;
• процедурный кабинет – 1;
• кабинет учителя-логопеда – 1;

• кабинет педагога-психолога – 1;
• кабинет музыкального руководителя- 1;
• прогулочные площадки – 10;
• спортивная площадка – 1.

 2 корпус:

музыкальный зал, совмещенный с физкультурным – 1;
• кабинет заведующего – 1;
• методический кабинет – 1;
• медицинский кабинет – 1;
• процедурный кабинет – 1;
• кабинет учителя-логопеда – 1;
• кабинет учителя-дефектолога- 3;
• прогулочные площадки – 4;
• спортивная площадка – 1.

Библиотека в образовательной организации отсутствует.

Информация о средствах обучения и воспитания.

материально-техническое обеспечение ( ссылка)

Развивающая предметно-пространственная среда Детского сада позволяет в соответствии с ФГОС ДО решать образовательные задачи в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой дошкольного образования и адаптированной образовательной программой для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В детском саду созданы оптимальные условия для развития воспитанников, соответствующие основным принципам построения развивающей среды, санитарным нормам и правилам. Развивающая предметно-пространственная среда групп детского сада является содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Она обеспечивает  возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности, а так же возможности для уединения.   В детском саду созданы условия для социально-личностного, познавательного,  речевого, художественно-эстетического и  физического развития детей.    В группах имеются развивающие игры, дидактический и демонстрационный материал, материал для продуктивной деятельности,  атрибуты для творческой деятельности.

Информационная справка о развивающей предметно-пространственной среде

Условия питания обучающихся.

Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ". Осуществляется на основе  десятидневног меню.   В детском саду обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.

Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.

Питание в детском саду 4 — разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Для оценки эффективности питания  ежемесячно ведется подсчет калорийности.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню.

Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.

Строго соблюдается питьевой режим.  Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.

Контроль  качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения  сроков реализации продуктов  возложены на калькулятора детского сада и  заведующего.

В организации питания воспитанников учитываются медицинские рекомендации, данные детям- инвалидам.

 Условия охраны здоровья обучающихся.

Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.

Медицинское обслуживание детей в детском саду  осуществляется ГБ УЗ СО «Детская городская больница г. Каменск-Уральский» Проведение профилактических прививок осуществляется  согласно плану проведения профилактических прививок. Углубленный профилактический осмотр  воспитанников  проводится в соответствии с графиком.  В детском саду имеются медицинский и процедурный кабинет. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

Детский сад обслуживают два медицинских сотрудника: врач и  медицинская сестра.  Медицинский персонал наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для поддержания здоровья детей, в летний период проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, мытье рук и ног прохладной водой, игры с водой на прогулке и др. А так же  в летний период повышается общая калорийность питания за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов. Ежедневно проводится витаминизация 3-го блюда пищевой аскорбиновой кислотой.

В организации работы по образовательной области «Физическое развитие» учитывается состояние здоровья воспитанников, в том числе детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.С учетом состояния здоровья врачом проводится распределение воспитанников на группы физического здоровья. Воспитанникам первой (основной) группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с программой. Воспитанники, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группе, занимаются физической культурой со снижением нагрузки. Для этого при проведении непрерывной образовательной деятельности «Физическое развитие» уменьшается число повторений каждого упражнения,  в игре, при выполнении спортивных и беговых упражнений. Такие дети выполняют задания с учетом своих возможностей: упрощенные, более низкой интенсивности, скорости, непродолжительное время.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Воспитанники детского сада не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

В детском саду воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

 Рекомендации для родителей по использованию электронных образовательных ресурсов для дошкольников:

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"».