ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
г. Каменск-Уральский
ул. Чайковского, д.21
+7 (3439) 31-68-86
dou_70_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-гуманитарному направлению развития детей"
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Буклет "Как защитить персональные данные"

banner 300

13
января
2021

Паспорт доступности детский сад 70

Паспорт доступности детский сад №27

Инструкция по оказанию ситуационной помощи инвалидам различных категорий

ИНСТРУКЦИЯ по обслуживанию инвалидов и маломобильных граждан при * посещении «Детского сада № 70"

Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 Приказ о назначении ответственного лица по организации доступной среды в Детском саду №70

Приказ №25 «О назначении ответственных сотрудников по обеспечению условий доступности для инвалидов в учреждении и оказания им необходимой помощи»

Договор №2 оказания услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу)

Договор №3102 от 01.07.22 безвозмездного пользования ( кресло-коляски для инвалидов)

 

Видеоролик о проведении независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности организациями

https://drive.google.com/file/d/12f6iHLQgoQ8bOOSKakawxd3TfvcUe0uY/view?usp=sharing

 

Условия обеспечения безпрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Состояние доступности основных структурно- функциональных зон образовательного учреждения:

N п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности для основных категорий инвалидов
К

для перед-вигаю-щихся на креслах-колясках

О

с другими наруше-ниями опорно-двигатель-ного аппарата

С

с нару-шени-ями зрения

Г

с нару-шени-ями слуха

У

с умст-венными нару-шени-ями

Для всех категорий мало-мобиль

ных групп населения <**>

1 2 3 4 5 6 7 8
1. Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП ДП ДП ДП ДП ДП
2. Вход (входы) в здание ДУ ДУ ДУ ДУ ДП ДУ
3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации нет нет нет нет нет нет
4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ
5. Санитарно-гигиенические помещения нет нет ДУ ДП ДП нет
6. Система информации и связи (на всех зонах) нет нет нет нет нет нет
7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ ДЧ ДУ ДП ДП ДЧ
8. Все зоны и участки нет нет нет нет нет нет

ДП- доступно полностью; ДЧ- доступно частично, ДУ — доступно условно, нет- недоступно.

Специально оборудованных  учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ОВЗ: не имеются.

Объектов для проведения практических занятий. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ : не имеются.

Библиотеки, приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ: не имеется.

Объекты спорта, специально приспособленные для детей-инвалидов,  в образовательной организации отсуствуют.

 

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Осуществляется на основе  десятидневного меню.   В детском саду обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ.

Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.

Питание в детском саду 4 — разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Для оценки эффективности питания  ежемесячно ведется подсчет калорийности.

Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню.

Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.

Строго соблюдается питьевой режим.  Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается  на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников  размещается в групповых информационных уголках для родителей.

Контроль  качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения  сроков реализации продуктов  возложены на калькулятора детского сада и  заведующего.

В организации питания воспитанников учитываются медицинские рекомендации, данные детям- инвалидам.

 

 Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.

Медицинское обслуживание детей в детском саду  осуществляется ГБ УЗ СО «Детская городская больница г. Каменск-Уральский» Проведение профилактических прививок осуществляется  согласно плану проведения профилактических прививок. Углубленный профилактический осмотр  воспитанников  проводится в соответствии с графиком.  В детском саду имеются медицинский и процедурный кабинет. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

Детский сад обслуживают два медицинских сотрудника: врач и  медицинская сестра.  Медицинский персонал наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для поддержания здоровья детей, в летний период проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, мытье рук и ног прохладной водой, игры с водой на прогулке и др. А так же  в летний период повышается общая калорийность питания за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов. Ежедневно проводится витаминизация 3-го блюда пищевой аскорбиновой кислотой.

В организации работы по образовательной области «Физическое развитие» учитывается состояние здоровья воспитанников, в том числе детей- инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.С учетом состояния здоровья врачом проводится распределение воспитанников на группы физического здоровья. Воспитанникам первой (основной) группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с программой. Воспитанники, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и специальной группе, занимаются физической культурой со снижением нагрузки. Для этого при проведении непрерывной образовательной деятельности «Физическое развитие» уменьшается число повторений каждого упражнения,  в игре, при выполнении спортивных и беговых упражнений. Такие дети выполняют задания с учетом своих возможностей: упрощенные, более низкой интенсивности, скорости, непродолжительное время.

Средства обучения и воспитания, приспособленные  для детей-инвалидов и лиц с ограниченнными возможностями здоровья: не имеются.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Воспитанники детского сада не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В детском саду воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

 Рекомендации для родителей по использованию электронных образовательных ресурсов для дошкольников:

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных технических средств  обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду не имеется.

 Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:  в образовательной организаации отсутствует общежитие и интернат.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в образовательной организации отсуствует общежитие и интернат.

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 70 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей"».